
Рубрика «Info — TIME» на нашем аккаунте Instagram @leader_ _life
«Теория подталкивания» (Nudge theory) — одно из самых модных и обсуждаемых направлений современной социологии и психологии.
Познавая теорию подталкивания и внедряя инструменты этой технологии в жизнь, можно значительно изменить качество своего мышления и модель поведения.
Сама теория стала известной благодаря книге Ричарда Талера и Касса Санстейна «Nudge. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье», выпущенной в 2008 году.
Теория подталкивания основана на том, что люди часто принимают невыгодные для себя решения: курят, разбрасываются деньгами. Мы в целом склонны действовать, исходя из своих сиюминутных желаний, забывая о долговременных последствиях.
Талер считает работу многих банков и страховых компаний примером недобросовестного «подталкивания». Он уверен, что документы о кредитах специально составляют так сложно и запутанно, чтобы люди не смогли их дочитать. А еще банки намеренно не позволяют гасить автоплатежами весь объем долга — только минимальную сумму. В результате люди ввязываются в долги, что в итоге бьет по всей финансовой системе страны.
Прикоснитесь с нами к знаниям и инструментам менеджмента, которые обсуждает мировая общественность!
Присоединяйся к прямому эфиру уже 4 декабря в 17:00 по Саратову (16:00 по Москве)