Программа профессиональной переподготовки

"Практический маркетинг"

Мы открываем вам двери для новых возможностей развития вашей компании.

Направьте своего специалиста на программу «Практический маркетинг» и мы сделаем из него эксперта по созданию эффективной системы продаж!

Записаться

Преимущества программы «Практический маркетинг» Саратовского государственного университета для вашей компании:

Маркетолог-эксперт

Вы получаете маркетолога-победителя, мотивированного служить интересам вашей компании

Целевая аудитория

Настройка контекстной рекламы обеспечит поиск и взаимодействие с долгожданной целевой аудиторией

Рост продаж

Эффективный таргетинг принесёт конверсию, увеличивающую объемы продаж

Система продаж

В компании «поселится» система продаж через мессенджер, whatsapp чат-бот

Эффективная реклама

Вы внедрите алгоритм эффективной рекламы, а не пустой слив бюджета компании

Современная аналитика

Ваш отдел продаж станет обладателем современных систем сквозной маркетинговой аналитики

Что за профессия "маркетолог", какие у него обязанности?

Маркетолог это стратег, он изучает, исследует и делает анализ рынка, выделяет сегменты целевой аудитории. Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит продукт, товар ещё до создания рекламной кампании.

Разработка маркетинговой стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка. Ни одна рекламная кампания не сможет увеличить продажи, если не проведён анализ рынка и конкурентов.

Позиционирование, брендирование. Один и тот же товар, услугу можно подать по разному. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому в предложении услуг, товаров нужно выбрать своё индивидуальное, чтобы никак у всех, а как только у вас.

Сайт, паблик или группа всё это полноценные площадки для продажи товаров и услуг. Они должны быть правильно, красиво, вкусно упакованы, чтобы любой, кто зашёл почувствовал комфорт и уют, как дома. Без хорошей упаковки нет доверия.

Продуктовая линейка. Ваши товары и услуги должны быть разбиты по ценовой политике востребованности - лидмагнит (бесплатность), трипваер (недорогой), флагман (дорогой).

Маркетолог обязан проинформировать покупателя, чем больше о продукте узнает людей и чем лучше он описан, тем больше шансов его продать.

Психология продаж. Не забываем, что маркетинг это ещё и психология продаж. Это когда вы знаете о своём бизнесе, о своём продукте всё, а ваш потенциальный покупатель мало или ничего, но вы уверены что он почему то должен купить.

Осознанные и неосознанные продажи. Осознанных покупателей не так много. Порой люди покупают не потому что им надо, а потому что вкусно предложено.

SMM - Social Media Marketing: создание и ведение страничек в соцсетях, продвижение товара или услуги; своевременное наполнение их качественным интересным контентом; анализ активности конкурентов; поддержание обратной связи с подписчиками.

Настройка и запуск эффективной контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Скидка 10%

Предоставляется при оплате обучения до 15 февраля

Персональная скидка

При направлении от одной компании 2-х и более специалистов

Скидка 20%

Представляется компаниям, с которыми заключено партнерское соглашение с Саратовским государственным университетом

Рассрочка

Программу можно оплатить в рассрочку до 5 месяцев, чтобы узнать подробности, просто оставьте заявку

Содержание программы

Основные блоки
1

Стратегический маркетинг
2

Планирование маркетинговой деятельности
3

Маркетинговые исследования
4

Управление ассортиментной политикой предприятия
5

Управление продажами
6

Технологии маркетинговых коммуникаций
7

Рекламное продвижение
8

Ценообразование
9

Основы поиска клиентов и лидогенерация
10

Интернет-маркетинг. Электронная коммерция
11

Основы SEO-менеджмента
12

Контекстная реклама как фактор продвижения
13

SMM-технологии: методы, каналы, инструменты
14

Таргетированная реклама: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте
15

Айдентика (Брэндинг, Построение имиджа компании)
16

Выставочная деятельность

Заказать обратный звонок

Вам перезвонят и запишут на программу обучения
CAPTCHA image

Это помогает нам предотвратить спам, спасибо.

Оставив заявку на обучение сейчас:

  • Первое занятие программы бесплатно
  • При оплате обучения до 15 февраля предоставляется скидка в размере 10%
  • Возможность выбрать отдельный курс программы, который является наиболее актуальным в текущий момент

Телефон: 8 (8452) 225-116

Позвонить

О программе

Цель курса: формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков принятия решений, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование (студенты старших курсов), желающие получить дополнительное профессиональное образование в сфере маркетинга.

Срок обучения: с 25 февраля по 7 июля 2020 года (504 часа)

Форма обучения: очная

Режим занятий: два раза в неделю, в вечернее время

Стоимость обучения: 35.000 рублей

*Скидки не суммируются