ИНТЕНСИВ «Тренды 2022: маркетинг, бренд, продажи, реклама»

By 24.03.2022 26 июля, 2022 Интенсивы, Новость

Место встречи тех, кто ищет смыслы, развитие, успех!

Трехдневный ИНТЕНСИВ «Тренды 2022: маркетинг, бренд, продажи, реклама»

В ходе интенсива определим, где мода, а где тренд, выявим долгосрочные и краткосрочные тренды в области маркетинга, разберем тренды визуальных решений для продающих и имиджевых макетов, выясним, как трансформируются требования к выстраиванию личного бренда и бренда компании, рассмотрим новые подходы к продажам.

Вся информация выстроена блоками с разбором конкретно взятых трендов, актуальных на 2022 год.

В ходе интенсива будет оценена применимость каждого тренда к деятельности слушателей.

Для кого: маркетологи, дизайнеры, блогеры, руководители и собственники компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также те, кому интересно развивать личные профили и профили компаний в социальных сетях.

Участники интенсива получат возможность разработать план практического внедрения данных трендов.

Ирина Альбицкая спикер интенсива:

«26 марта стартует тренинг «Тренды 2022: маркетинг, бренд, реклама».
Тренинг проходит на базе Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, а раз так, то по окончании у вас будет документ государственного образца о его прохождении.

Но я искренне уверена, что главная причина, чтобы посетить эту программу, вовсе не диплом, а знания. Программа уникальна. То, что в нее вошло (собрано, отфильтровано, проанализировано, разложено по полкам и адаптировано под реалии), вы не получите таким концентратом нигде и ни у кого.

Тренинг можно пройти как гибридном формате (оффлайн + онлайн, так и исключительно онлайн, если вы в другом городе или заняты в эту субботу).

ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:
1. Для живого тренинга мы уже припасли… глобус. С ним и придем. Для начала онлайн версии нашей подругой станет карта мира. Угадайте зачем?
Гадать по глобусу, как по хрустальному шару, вряд ли будем. А вот аналитике и меняющимся логистическим (и не только) потокам некоторое время обязательно посвятим.

2. Разберем цикличность мировых фаз кризиса, роста, процветания и стагнации. У вас будет четкий ответ на вопрос, в какой точке развития мы сейчас находимся, какая тактика и стратегия должны быть в этих экономических условиях. А если учесть, что условия абсолютно поменялись, и всё, что работало до сих пор, уже можно смело убирать «на дальнюю полку до следующего сезона», то все подходы нужны другие. Какие? На тренинге однозначно об этом узнаете и поймете, как применять к конкретно вашему бизнесу.
Что дальше нас ждет (четкие характеристики периодов), тоже будете знать.

3. Покажем основные тренды в бизнес-процессах, в маркетинге, в построении бренда (и личного, и компании), в продажах, в рекламе. Про моду тоже поговорим в контексте того, как она может помочь в понимании вектора политических и экономических изменений. Как бонус, уйдете с пониманием, что модно, а что — нет, причем и в контексте одежды, и в контексте коммуникаций, и в контексте дизайн-макетов и копилайнов.
Важно: разбор будем делать не просто с помощью оглашения трендов, которые вы и сами теоретически можете нагуглить (или наяндексить), а с адаптацией под то, как тренд трансформируется в условиях российского рынка, что с ним тут происходит, какими смыслами и значениями он прирастает. И, конечно, отработаем механику, как внедрить эти тренды в ваш вид деятельности.

4. Разбор изменяющихся требований потребителей тоже будет. В контексте того, какие реклама и техники продаж будут работать, а какие — нет. Причем в достаточно долгосрочной перспективе. Разумеется, применительно к вашему бизнесу или личному бренду.

Это основная программа. Произвольной тоже будет много.
Резюмируя: если будете активно включены в тренинг, то получите ответы на те вопросы, которые сейчас вводят в ступор большую часть населения нашей (и не только нашей) страны. Вектор развития и понимание адекватности того или иного инструментария для этого самого развития тоже у вас будет. Причем в письменном виде в рабочей тетради (если будете включены в процесс и будете делать записи).

Так что, если хотите получить реально работающие конкурентные преимущества и огромную фору, пока остальные разбираются, что вообще и как делать, то очень рекомендую на тренинг идти.

Тренинг сэкономит массу времени и энергии, которая у других уйдет на то, чтобы обнаружить скрытые потоки, которые мы для вас сделаем явными. И пока остальные будут играть по привычному сценарию, который уже не работает, вы сможете воспользоваться окнами возможностей: их сейчас такое количество, что только успевай запрыгивать.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТРЕНИНГ:
Вариант 1.
Для тех, кто готов посетить живой тренинг в Саратове:
первая часть 26 марта в субботу с 10.00 до 17.00 в СГУ;
вторая часть 2 апреля онлайн с 18.00 до 21.00
третья часть 3 апреля онлайн с 18.00 до 21.00

Вариант 2.
Для тех, кто в других городах или в субботу занят:
первая часть 27 марта онлайн с 18.00 до 21.00
вторая часть 30 марта онлайн с 18.00 до 21.00
третья часть 2 апреля онлайн с 18.00 до 21.00
четвертая часть 3 апреля онлайн с 18.00 до 21.00

Итого в обоих вариантах 16 академических часов.

ВНИМАНИЕ! Время указано саратовское! Для Москвы — минус 1 час, то есть время онлайн эфиров с 17.00 до 20.00.
Запись эфиров будет! Можно посмотреть позже, если не можете попасть на эфир, но всё же присутствие — это всегда возможность задать интересующие именно вас вопросы.

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
Сложнее сказать, кому он не подходит.
Если у вас любой бизнес (от самозанятости до крупного), точно надо идти.
Если вы продвигаете проекты (или в рамках деятельности НКО, или например, в музее и т.п.), тоже будет крайне полезно.
Если вы пока не определились с видом деятельности (ищете работу, хотите начать бизнес или сменить сферу), мозги встанут на место, понимание того, во что стоит вкладываться, а во что — нет, будет.
Если вам просто неспокойно и есть страх будущего, однозначно приходите.
Не уверены, подходит ли вам лично? Напишите мне и спросите, я отвечу.

P.S. Знаете, есть тренинги, которые пишешь и понимаешь, что его можно проводить хоть десять лет подряд. Этот — абсолютно не такой. Это тренинг на злобу дня с быстрым эффектом (если применять будете, конечно). Прояснит мозги, даст конкретные точки опоры и решения здесь и сейчас. Тренинг с коротким жизненным циклом, но прицельным действием. «Я пройду его позже» — не работает. Позже будет поздно. Эта программа для тех, кто хочет обогнать всех, кто «подумаю», «не сейчас», «не то настроение» и «позже».

Поэтому и сделали всё возможное для того, чтобы удобно было всем: формат онлайн и оффлайн на ваш выбор; запись тренинга будет; цена доступна любому!

Регистрация тут:
https://sgu-idpo.ru/promotions/

Есть вопросы? Не стесняйтесь, пишите их мне обязательно!»

Спикеры: Ирина Альбицкая, Андрей Косяков

Старт: 26 марта 2022 г.

До 20 марта действует скидка 20%

Зарегистрироваться и узнать подробнее можно по активной ссылке https://sgu-idpo.ru/promotions/